00:30

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Это был один из самых заебных дней в этом году. Больше 10 часов тупняка, нервяка и так далее.
Но!
Ура!
Я-таки сдал экз! И теперь я полноправный водитель с правами! Но без машины(
А в ночь с пятницы на субботу в Польшу.)

УПД. На самом деле, это так круто, когда завершаешь какой-то этап. Для меня вождение как раз таковым и является. Самосовершенствование. И новая ступень к лучшему и более подробному освоению.

Время показывает, кому ты нужен, а кому нет.
Ситуации меняют нас, но стержень все равно останется прежним.
Наблюдаю мало конструктива и четкости.
Ну и хрен с этим. У меня каникулы.

Как ни странно, теперь я уже знаю, на кого мне рассчитывать, а для кого я милая игрушка.
Именно поэтому я рада, что уеду больше чем на месяц. Все будут далеко (даже если приглашу в гости никто не приедет), ничего, что остается тут, в Питере, не будет практически, к сожалению, от меня зависеть.

@темы: в поисках стимула, жизняко, муа оценивает, взял и написал, друзейное, улыбаюсь

Комментарии
05.07.2012 в 23:58

Who are you? — Just a humble woodcarver.
Праздравляю.)
06.07.2012 в 00:36

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Черт, кофе мы так и не выпили... Но я сейчас какой-то овощ из-за работы :(
06.07.2012 в 01:01

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
George Banks, :rotate:

~Morwen~, тогда в августе... Или на игре.))
06.07.2012 в 09:31

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Sickert the Raven, а ты в августе вернешься? Кем, кстати, на игре будешь?
06.07.2012 в 11:14

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
на Америке буду звездой Бродвея)
06.07.2012 в 11:42

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Sickert the Raven, ну тогда грех кофе не выпить :)
06.07.2012 в 13:27

Бля завидую и поздравляю) У меня первая идея арендовать машинку и АККУРАТНО)) покататься по Питеру..
06.07.2012 в 14:02

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Mongol-cheg, когда?)
Кстати, тебя можно еще как-то общать, кроме дайри?
06.07.2012 в 17:49

контакт и скайп (mongol-cheg) я думаю как ты вернешься и как вернусь я )
06.07.2012 в 17:49

заходи в скайп пообщаемся)
07.07.2012 в 00:07

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Что с квентой? *стук докторской трости из-за двери гостиной*
07.07.2012 в 00:47

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Mongol-cheg, скорее всего буду в сети в воскр или пон. Я в Польшу выдвигаюсь через пару часов...
Лисы по ту сторону дождя, соображается) Читаю много всего странного... И страдаю, что все в квенту вместить не получается... :dragon3:
07.07.2012 в 00:54

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Sickert the Raven, а ты впихивай)))
07.07.2012 в 01:12

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Лисы по ту сторону дождя, и будет всем треш-анкета!)
07.07.2012 в 01:14

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Sickert the Raven, йоу, я знаю человека. который успел написать десять страниц квенты, ещё даже не определившись с полом персонажа :) Так что твоя треш-анкета будет не треш :)
08.07.2012 в 13:56

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Лисы по ту сторону дождя, О.о условно треш, тогда...
08.07.2012 в 14:27

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Sickert the Raven, ладно, ладно, страниц было четыре)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии