16:24

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
во вчерашней беседе с подругой затронули очень животрепещущую тему.
религия Викингов стала нынче популярна из-за сами-знаете-какого-фандома. Это хорошо.
на самом деле, я не вижу ничего плохого в том, что можно провести некоторые забавные параллели между древними мифами и продуктом современной массовой культуры.
НО!
вот простите - бесит, когда слэшат там каждого с каждым, причем рассматривая марвелловский Асгард, как тот мифологический. Вот честно.
Особенно, когда это касается нынче модного "Локичку" и "Торчика".
Народ! Я понимаю, что у каждого свои загоны на эту тему (каждый дрочит на что хочет и так далее), но это уже слишком. К тому же - читайте матчасть. Хватит превращать мифологического сурового Локи - бога огня, в местную блядь.
Хорошо - внутри определенной темы, фандома - пусть. Флаг в руки - барабан на шею. Но когда это затрагивает дело, как религию саму по себе - это как-то слишком. Вот правда. Это как спаривать Иисуса и Сатану. А вот так! Ведь есть люди, которые реально верят в богов Асгарда. Для них это священно.
Поэтому - если развлекаться с персонажами, как с персонажами - ладно. Но если уже касаться их, как богов - увольте. Ощущение, что кто-то заигрался.

@темы: муа оценивает, яойщина!, злобный гном, думалка

Комментарии
02.06.2012 в 16:34

Dum Spiro Spero
Ты ничего не понимаешь. В фандоме чотко сказано: Локи - няшечка. Ну и местная блядь. :)
Первоисточник, матчасть, кому это надо?!
02.06.2012 в 16:39

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Hedin, ну бля. Достало просто... Такое ощущение, что народ думает половыми органами, вместо того, чтобы вникнуть в суть первоисточника.
02.06.2012 в 16:41

Dum Spiro Spero
Sickert the Raven, я не понял, для тебя это только сейчас стало откровением? Какой народ? Девы от 13 до 18? На кой хуй им первоисточник? В нем нет ничего привлекающего и возбуждающего.
Там никто в попу не долбится.
02.06.2012 в 16:45

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Hedin, кстати, а ты как думаешь, почему тематика мужского гомосекса так сильно нравится девочкам? (аналог того, что мальчики любят смотреть на лесбиянок - не в счет.) )
02.06.2012 в 16:55

Такие чувства возникают у всех, кто увлекается чем-либо/знает матчасть чего-либо ДО того, как это что-то становится популярным в массах (мейнстримом то бишь)
:pity:
02.06.2012 в 17:01

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Женька-сан, печалит очень то, что народ, ознакомившись с "попсовой" версией Асгарда, не хочет копаться в первоисточнике. Но тут, почему так происходит, я согласна с  Hedin. Хотя, я надеюсь, что есть такие ребята, которые-таки пошли читать мифологию и пересмотрели благодаря этому свое отношение к спариванию там особей мужского пола каждого с каждым.
02.06.2012 в 17:03

Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
Такие чувства возникают у всех, кто увлекается чем-либо/знает матчасть чего-либо ДО того, как это что-то становится популярным в массах
Но это же мифология. РЕЛИГИЯ, черт возьми. Это банальная этика и мораль. Я, например, в ходе своих размышлений о боге пришла к мысли, что если уж в кого и верить, так в скандинавских богов. Это столп, поддерживающий меня, в конце концов. А в итоге я вижу, как толпы девочек спаривают богов между собой, как кроликов. Нужно уметь разделять, все же, и уметь останавливаться. Спаривайте актеров, в конце то концов.
Если смотреть уж на богов, то Тор выглядит так -

А Локи - так.

О какой сексуальности и слэше может вообще идти речь?
02.06.2012 в 17:12

Dum Spiro Spero
Sickert the Raven, ты завтра придешь? Я бы тебе рассказал. :)

Musicastre melancolique, актеров тоже спаривают, но это не так интересно!..
02.06.2012 в 17:16

...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
Sickert the Raven
Знаешь, тут тебя радовать должно то, что это - мода, и скоро пройдёт)
P.S. Так по-моему с любыми фиками... На любую тематику.
P.P.S. Это как спаривать Иисуса и Сатану
Странно, что ещё до этого не додумались:)
02.06.2012 в 17:33

Хотела ответить каждому, но...
Так бывает со многими темами, практически со всеми фандомами (в частности, если под это понятие, как в данном случае, попадает мифология, религия и т.п.)
Всегда есть пускающие радужных единорогов фанаты, готовые спаривать и героев, и актеров и всё, что попало в один кадр и их поле зрения, не удосужившись ознакомиться с первоисточником.
Сюда как раз и входят те, кто спаривает Иисуса/Сатану (додумались, кстати)
Их не "вылечишь", никакими угрозами, постами и попытками здраво порассуждать о матчасти.
К тому же, скоро им надоест спаривать именно этих мужиков, выйдет что-нибудь новенькое и они переключатся.
Это не фандом.

А есть как раз те, кто лезет читать матчасть, а не только слэшные фички, и осознает свою принадлежность в фандому.

Надо просто оградить себя от общения и влияния первых и просвещать, поддерживать и объединяться со вторыми.
И будет всем счастье.
02.06.2012 в 17:49

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Musicastre melancolique, согласна. Хотя, когда спаривают актеров - тоже как-то мерзко становится.) Народ очень сильно любит переносить персонажное на настоящих людей (у которых у же часто есть жены, дети... ну и так далее)

Hedin, планирую!)

Absinthium, я видела картинки на тему Иисус/Сатана. Что могу сказать - фубля =_=
Да... Скорее бы это закончилось. Вот честно. На самом деле, среди фандомных ребят есть очень крутые фикрайтеры. Не могу понять, почему они не хотят писать что-то свое...

Женька-сан, ты права. Просто иногда ограничить себя сложно, особенно, если все-таки хочется хоть немного знать, что происходит в фандоме.)
Я рада, что сейчас мода меняется настолько быстро. Хотя, радуют меня те, кто увлекается чем-то годами. Тот же Марвелл. Когда встречаю кого-то кто читал комиксы, смотрел фильмы до того как "это стало мейнстримом" - у меня случается приступ гика и радости мешок.) Самое прекрасное, когда фандом развивает личность. Я знаю, что такое случается, несмотря на все.)
02.06.2012 в 17:52

Sickert the Raven, просто есть ещё третий смешанный тип. Когда человек и матчасть почитать и мужиков поспаривать горазд.
02.06.2012 в 17:57

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Женька-сан, кстати - а как ты считаешь, почему народ спаривает мужиков, а не пытается делать пару ж+м?
02.06.2012 в 18:03

Sickert the Raven, ну, не знаю... Я читаю, например, два соо по гету в "Мстителях".

А мужиков спаривали, спаривают и будут спаривать. Потому что слэш и слэшеры неистребимы. Это общераспространенное явление, которое постепенно переходит из Интернета в другие сферы коммуникации.
Увы и ах, но нельзя сказать, почему именно слэшат больше или меньше какой-то фандом. Обычно, это прямая зависимость от кол-ва в нём привлекательных мужчин.
02.06.2012 в 18:09

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Женька-сан, не могу понять просто, почему никто не хочет придумать "привлекательному мужчине", если он нравится, пару женского пола? (которая, к примеру, походила бы чем-то на ту женскую особь, которой этот мужчина и нравится).
02.06.2012 в 18:13

...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
Не могу понять, почему они не хотят писать что-то свое...
Может так просто проще?
Хотя порой задаюсь этим же вопросом.
кстати - а как ты считаешь, почему народ спаривает мужиков, а не пытается делать пару ж+м?
Пардон, но по-моему сейчас гейство - это модно.
02.06.2012 в 18:16

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Absinthium, есть такое, что придумать своих персов это труднее, чем взять готовых и извращаться над ними, как угодно.)
Но блин! Зачем девочке мальчики-геи?!
02.06.2012 в 18:51

World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Sickert the Raven, мальчики любят смотреть на лесбиянок Вообще-то это распространенное заблуждение. В том смысле, что это исключительно субъективно, кому-то нравится, кто-то равнодушен. Массового и повального характера это не носит.

не могу понять просто, почему никто не хочет придумать "привлекательному мужчине", если он нравится, пару женского пола? (которая, к примеру, походила бы чем-то на ту женскую особь, которой этот мужчина и нравится).
Мне тоже любопытно.
02.06.2012 в 19:23

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Event_Horizon, вечный вопрос...)
03.06.2012 в 14:36

Относительно массовой любви в определленном слое населения к яою. Как-то одна девушка-психолог мне разжевала сей любопытный вопрос. Ответ кроется в том, КТО интересуется и кто тем раскручивает такой стиль.
Как всегда - банально: девОчки боятся Мужского, и жаждут. Потому пытаются прикоснуться, предварительно обезопасив искажением, сделав "ближе", понятнее их менталитету и мировосприятию.

Ну, искажая и опошляя - но как же без этого, при такой-то мотивации.

И да, лесбо не всем интересно-приятно: как-никак потенциального партнера потеря, епт. )

*
Шарп.
04.06.2012 в 10:39

73! Mike
"из-за сами-знаете-какого-фандома."?! Какого-какого фэндома?
04.06.2012 в 10:45

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
cats_shadow, ну "Тор" и "Мстители" -)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail